До Ниссана у меня был подержанный Опель, всем он был хорош, но староват. Когда по мелочи ремонт достал, задумался над покупкой новой машинки. Выбирал из Хендая и Ниссана, так как у друзей есть эти марки. Выбор однозначно пал на Nissan Almera седан. Просторный автомобиль на механике, 1600 кубов. Расход топлива обещали 7 литров по трассе и примерно 10 по городу, в результате так и получилось.
Брал авто в салоне, выбрал комплектацию с кондеем, но без магнитолы, которая мне в целом не нужна – ставлю всегда свою. При этом вся эта красота обошлась мне дешевле на сотню, чем Гранта, это и перевесило окончательно. После приобретения Ниссана предпринял несколько шагов по улучшению авто, а именно купил динамики задние, коврики (ну понятно), задние подкрылки и обработал антикоррозийкой дно.
Машинка Nissan Almera очень нравится. Так как я имею рост 185 см и немалый вес, мне было важно, чтобы было просторно. Кроме того, как путешественнику, важен был большой багажник. Сиденья складываются, что увеличивает пространство при необходимости Машина высокая, так что еду как король везде, где мне нужно. Подвеска отличная.
По бензину: тут вообще лафа. Ест все, 92, 95, 98. На последнем просто летит, но по 92 можно сэкономить, имейте в виду.
Недостатки небольшие, но все же есть: не очень нравится разгон, можно, конечно, раскрутить тысяч до 5, тогда более менее. Шумоизоляция позволяет. Еще не очень удобно, что руль невозможно выставить по горизонтали. При очень длительной поездке можно устать, но жэто если часов 20 пилить, а так, в принципе, все окей.
Вывод: машина нравится, особо придраться не к чему. Использую ежедневно, проблем никаких пока нет, кондей в жару остужает отлично. В гололед и снегопады тоже отлично справляется со своей работой. Рекомендую тем, кто любит надежные авто.